Зимняя школа МИФ+. День второй (05.01.2023)

День второй

5 января на базе ГАОУ СО «ФТЛ № 1» продолжила свою работу традиционная Зимняя школа МИФ+. Во второй день в школе приняли участие 84 учащихся из школ г. Саратова, Энгельса, Балаково, Новосибирска, Москвы и с. Ясная Поляна Татищевского района Саратовской области.  Всего, с учетом первого дня было 122 участника. Занятия проходили по двум профилям химия+биология и физика+информатика по предметам биология, химия, физика, информатика.

Занятия проводили:

  • Алексей Владимирович Савин — доцент кафедры нелинейной физики ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», к.ф.м.;
  • Иншина Татьяна Владимировна, доцент кафедры органической и биоорганической химии ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», к.хим.н.;
  • Кузнецова Ирина Владимировна, доцент кафедры общей и неорганической химии ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского», к.хим.н.;
  • Анатолий Валентинович Пименов – учитель биологии ГАОУ СО «Физико-технический лицей № 1», заслуженный учитель школы РФ, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года – 2000», лауреат премии президента РФ, семикратный Соросовский учитель, четырехкратный лауреат Всероссийского учительского конкурса фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Наставник будущих ученых», лауреат премии «За выдающиеся заслуги в образовании»;
  • Дарья Юрьевна Мельникова – учитель информатики ГАОУ СО «Физико-технический лицей № 1», учитель высшей категории;
  • Алина Сергеевна Черникова — учитель информатики ГАОУ СО «Физико-технический лицей № 1»;
  • Данила Антонович Смирнов – учитель информатики ФТЛ, аспирант КНИИТ СГУ
  • Алексей Павлович Шнирельман– выпускник ФТЛ, студент 2 курса факультета КНИИТ СГУ, призер Заключительного этапа ВОШ по информатике, член жюри муниципального и регионального этапов ВОШ по информатике;
  • Илья Сергеевич Ланкин — выпускник ФТЛ, студент 2 курса КНИИТ СГУ, призер регионального этапа ВОШ по информатике;
  • Евгений Денисович Уткин — учащийся ФТЛ, призер Заключительного этапа по физике, победитель Заключительного этапа по математике.